История SEO или любых других цифровых стратегий в значительной степени зависит от ваших собственных практик и размышлений об успехах и неудачах ваших цифровых кампаний. Одним из ключевых инструментов повышения производительности вашего веб-сайта или социальных сетей является успешное отслеживание целей SMART (конкретных, измеримых, достижимых и своевременных). Если вы только планируете запустить свой сайт, то надежная поддержка и помощь не помешает. На сайте site-made-in.odessa.ua – вы сможете заказать сайт, который реально умеет продавать, а цены приятно удивят.
Ваши усилия по цифровому маркетингу, как правило, имеют первостепенную бизнес-цель. В модели зрелости цифрового бизнеса мы понимаем, что на базовом уровне это может быть просто получение запросов клиентов для вашей организации, что является целью, но для ее измерения нам необходимо собирать данные, которые могут быть получены в электронном виде путем отслеживания отправленных форм запросов или просто при каждом взаимодействии с клиент – информация о том, как они узнали о вас в первую очередь.
Постановка и оценка целей SMART
Непростой процесс, тем более, что когда вы впервые сталкиваетесь с задачей для своего бизнеса, вы вряд ли почувствуете, что является достижимым и реалистичным. Конкретная часть или цель обычно означает, что она сосредоточена на определенном аспекте, таком как посетители веб-сайта, компиляция ваших бизнес-целей. Уровень достижимости во многом будет зависеть от ваших ресурсов (финансовых и временных).
Например, если требуется как минимум два дня для исследования и разработки сообщения в блоге для одного человека, и у этого человека есть только полдня в неделю, чтобы потратить на эту задачу – скорее всего, они смогут создать только один блог. Следовательно, говорить о том, что сообщение в блоге будет публиковаться в неделю, нереально и недостижимо.
Посмотрите, как пользователи поисковых систем видят и взаимодействуют с Google SERPS. Другие инструменты, которые помогают в SEO, – это тенденции поиска, а также прошлое поведение при поиске, отслеживаемое такими инструментами, как Google Analytics, чтобы помочь вам задуматься о ваших собственных исторических результатах. Обычно успешные цифровые агентства выделяют определенное время в неделю – скажем, после обеда в пятницу, когда выявляются последние события в отрасли и рассматриваются последствия для последующих действий по планированию и приоритизации извлеченных уроков.